Поиск

Сколько запорожцев сказали спасибо коммунальщикам

С начала декабря 61 человек поблагодарил сотрудников КП

Колл-центр 15-80 принимает обращения жителей Запорожья по поводу разных коммунальных проблем. После того, как заявка фиксируется, ее передают профильному предприятию и держат на контроле, пока необходимые работы не будут выполнены.

С начала декабря по телефонной линии 15-80 поступили 8 892 звонка. Пик обращений пришелся на 3 декабря — 854. Наименьшее количество жалоб и просьб зафиксировали вчера, 15 декабря — 346.

Наибольшее количество звонков по поводу проблем с коммуникациями и сетями электроснабжения. Лидирует по обращениям Вознесеновский район (2 116). Меньше всего звонков из Хортицкого района -всего 700. 

На горячую телефонную линию 15-80 звонят не только с жалобами, но и с благодарностями. За 15 дней декабря 61 горожанин поблагодарил сотрудников КП за оперативно выполненную работу.

Теги:

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *