Поиск

Tags:

В Запорожье управляющие компании получили нагоняй

Накануне зимы работа УК должна быть усовершенствованна

В Запорожье мэр собрал совещание по жалобам людей на управляющие компании города. «Запорожремсервис», «Наше місто» улучшили реагирование на обращения запорожцев, касающиеся вопросов ЖКХ. Но еще есть вопросы к УК «Місто для людей» — о чем и говорилось на совещании в мэрии.

Прежде всего, должна быть идеально налажено взаимодействие коммунальных предприятий, районных администраций, департаментов, управлений городского совета, управляющих компаний с контакт-центром «15-80». На этом настаивает мэр Владимир Буряк.

Среди районных администраций за предыдущие периоды худшие показатели в Вознесеновском и Днепровском районах (там недавно сменили руководителей — ред.). Больше всего обращений касаются жилищно-коммунального хозяйства.

Большинство жалоб контакт-центр направляет для выполнения управляющим компаниям. Но здесь есть определенные проблемы. В том числе и с выполнением их в установленный регламентом срок.
Более всего замечаний к «Місту для людей». Представители компании отмечают, что заявки выполняют, но часто с опозданием. Есть проблемы и со своевременным информированием контакт-центра и граждан о выполненных работах. Глава центра Юрий Орешкин высказал мнение, что ситуацию можно улучшить. Прежде всего, за счет решения управляющей компанией ряда организационных вопросов, — сообщает пресс-служба мэрии.

«За 3-4 дня хотел бы видеть от управляющей компании пути улучшения работы с заявками граждан. Для того чтобы достичь хотя бы уровня других компаний», — сказал Владимир Буряк. И подчеркнул, что запорожцы не должны оставаться один на один с проблемой после поступления заявки в контакт-центр. Их необходимо своевременно информировать о выполнении работ, сроках завершения и прочем. Многое зависит от рядовых работников, мастеров управляющих компаний.

Теги:

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *