Поиск

Экология стала темой №1 для пиара на выборах

Кандидаты в депутаты просто пиарятся ради места в Верховной Раде

Чем ближе выборы — тем больше в СМИ информации на тему экологии. На этом сейчас пиарятся все, кто метит в Верховную Раду. Экология стала просто товаром, который можно выгодно продать. Об этом в интервью рассказал директор Украинского института анализа и менеджмента политики Руслан Бортник.

Для того, чтобы привлечь как можно больше избирателей, политики спекулируют на том, что близко человеку. В последний год эксперты заметили тенденцию, что все больше парламентариев «играют» на темах, которые несут потенциальную или реальную угрозу людям. Любая опасность, даже мифическая остро действует на психологию масс и таким образом, становится легче доносить любые политические идеи. Одной из таких тем остается экология.

«Я думаю, что тема экологии будет играть очень важную роль и на выборах, и будет важной частью кампаний кандидатов и партий», — считает Руслан Бортник. Экология уже становится важной частью политтехнологии, особенно в промышленных регионах.

Экология затрагивает ключевую потребность человека — безопасность. И пиар на этом будет безотказно работать. Поэтому можно спрогнозировать, что многие новые политические силы будут использовать эту тему в своих интересах. «Если говорить о металлургии, о каком-то крупном машиностроении, то они будут воспринимать атаки на себя лично», — считает политолог.

По всей видимости, в ближайшие полтора месяца нас ждет экологическая риторика от различных политиков, активистов и иже с ними — ради пиара и мандата.

источник: 112 Украина

Теги:

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *