Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Контакт-центр КП «Центр управления информационными технологиями» помогает запорожцам

Операторы контакт-центра в сутки принимают до 250 обращений по поводу частичного отсутствия отопления в квартирах горожан. Заявки передают управителям домов и те оперативно проводят развоздушивание систем

Контакт-центр 15-80 КП «Центр управления информационными технологиями» помогает запорожцам решать проблемы, которые возникают в их домах. Заявки горожан принимают в круглосуточном режиме и передают их в соответствующие службы для решения проблем.

Мы сообщали, что с 1 по 12 ноября контакт-центр КП «ЦУИТ» принял более 5800 обращений по поводу проблем с отоплением. Сейчас, когда старт отопительного сезона уже пройдет и налажена подача теплоносителя, заявок стало меньше.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *