Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Тимошенко, Бойко и Зеленский возглавили “джинсовый” рейтинг

Трио политиков тратят на заказные материалы немалые деньги

Институт Массовой информации проанализировал, сколько джинсы (рекламы) заказывают кандидаты в президенты. Лидерами оказались Юлия Тимошенко, Юрий Бойко и Владимир Зеленский.

Больше всего материалов с признаками заказа в интернет-СМИ касались деятельности Юлии Тимошенко -17% (сайты obozrevatel.com, “rbc.ua и 24tv.ua).

На втором месте – Юрий Бойко с 11% материалов (112-й канал и Newsone). Следом за ним – Владимир Зеленский с 11% (чаще всего – на znaj.ua)

Исследование ИМИ проводил с 4 по 8 марта, промониторив 14 интернет-СМИ и найдя 314 материалов политического характера, содержащих признаки заказа.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *