Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Владимир Зеленский – теневой монополист?

Тотальный контроль и подставные конкуренты – стали известны интересные “смешные” подробности

О том, что “Квартал 95” на самом деле представляет из себя множество разных предприятий, часть из которых зарегистрирована в офшорах, писали уже не раз. Но, возможно, это не единственный бизнес кварталовцев.

В 2015 году на канале ICTV появилось юмористическое шоу “Дизель”. По документам оно так же, как и “Квартал”, разбито на несколько предприятий. Основателями являются актеры, а том числе, Егор Крутоголов (экс-сотрудник Квартала). А среди учредителей – еще два известных “кварталовца”.

Первый – Сергей Кравец, муж Елены Кравец, звезды “Квартала” и давней подруги Владимира Зеленского (оба родились и выросли в Кривом Роге). Он внес в уставной фонд аж 180 гривен.

По официальной версии, Сергей якобы поссорился с Зеленским и решил уйти из “Квартала”. И надо же было случиться такому совпадению – как раз в это время появилось “Дизель-шоу”, которое он и стал продюсировать.

Вторым продюсером и соучредителем “Дизеля” является Алексей Бланарь, который ранее работал в проектах «Вечерний квартал», «Бойцовский клуб», «Україно, вставай!» и был шеф-редактором телеканала «1+1». Совпадение?

Забавно, что среди видов деятельности одного из “дизелей” числится даже … торговля с лотков. Так что, возможно, где-то на рынке или в метро работают “сотрудники корпорации” – хотя сами об этом и не знают.

Кстати, как нам стало известно, шутки для “дизелей” писали авторы “конкурирующего” проекта. И в среде юмористов нет сомнений в том, что второе шоу “родилось” намеренно.

“Рано или поздно возникли бы конкуренты, с которыми пришлось бы бороться. А так проще: создали параллельный якобы независимый проект – и можно не переживать”, – рассказал один из спецов юмористического бизнеса.

Создание подставных конкурентов не ново в мире бизнеса, где весомой акулой является владелец популярного телеканала Игорь Коломойский. На тендерах, например, нечистые на руку бизнесмены специально создают себе конкурентов (из подконтрольных фирм), чтобы потом у них выигрывать лакомые заявки и не пускать на “рынок” настоящих конкурентов.

Старые схемы не слишком вяжутся с громкими заявлениями юмориста №1 о новых лицах, борьбе с коррупцией и т. д. Зато удобно ложатся в схему кумовства, которая давно работает в стране.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *