Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Запорожский контакт-центр за неделю принял 5 824 обращения относительно проблем с отоплением

Сотрудники КП «Центр управления информационными технологиями» в период старта отопительного сезона работают в усиленном режиме, чтобы принять обращения и проконсультировать всех горожан, в домах которых возникают проблемы с отоплением

В запорожском КП «Центр управления информационными технологиями» работает контакт-центр 15-80. Его операторы принимают обращения граждан относительно разных проблем (коммунальных, транспортных и т.д.). и передают их в профильные предприятия, службы, которые ликвидируют аварии, проводят ремонты и т.д.

КП «Центр управления информационными технологиями»
Особенно много обращений в период старта отопительного сезона. В этом году концерн «ГТС» начал подавать теплоноситель в учреждения соцсферы с 25 октября, в жилые дома – с 1 ноября. Несколько дней управители в домах проводили пуско-наладочные работы. И с 6 ноября контакт-центр начал принимать обращения горожан, в квартирах которых возникали проблемы с отоплением.

Всего с 6 по 12 ноября операторы приняли 5824 обращения относительно работы отопительной системы, а также предоставили 1649 консультаций жителям домов, в которых созданы ЖСК, ОСМД, – рассказали в контакт-центре КП “ЦУИТ”.

Отметим, что в этом году подготовка к отопительному сезону, которая началась еще весной, была проведена на высоком уровне. Обращений по поводу проблем с отоплением приняли почти в два раза меньше, чем в прошлом году.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *